Одежда
Нарек Джангирян Едгарович
Fall 18/19
                            Коллекция вдохновлена Мусульманской и Христианской культурой. В этой коллекции мы видим любовь к минимализму в сочетании с монументальностью, которая смягчается каскадом из плиссированного тонкого хлопка. Сама же плиссировка в таких текстуре и цвете берет свое ...
            
Коллекция вдохновлена Мусульманской и Христианской культурой. В этой коллекции мы видим любовь к минимализму в сочетании с монументальностью, которая смягчается каскадом из плиссированного тонкого хлопка. Сама же плиссировка в таких текстуре и цвете берет свое начало у афганских женщин, одетых в лазурно бирюзовые бурки - обволакивающую верхнюю одежду для публичного прикрытия в некоторых исламских традициях. Таким образом дизайнер дает нам возможность с другого ракурса взглянуть на восточную женщину, которая хоть и прикрывает свое тело добротными тканями, не оголяя какой-либо участок тела, но при этом выглядит современно настолько, что с трудом в ее одеянии можно прочесть завуалированную версию паранджи. Весь этот восточный, если не мусульманский, колорит уступает свое место традиционному армянскому костюму, у которого были заимствованы широкие рукава, архитектурно переходящие в плечи, как будто взятые с мужского плеча. Тем самым обыгрывается тема равноправия полов, что является острой темой на Ближнем Востоке. В формах очень аккуратно, но появляется асимметрия, это видно как в накидке, продуманно и деликатно открывающую единственное белое пятно в коллекции в виде рубашки. Основной цветовой акцент в коллекции сделан на сочетании чёрного и изумрудно-синего. Чёрный в данном случае является синтезом двух культур: восточно-мусульманской и армянской церковной, а бирюзово-синий вдохновлен одеяниями женщин с острова Qeshm на Персидском заливе. Лишь совсем капелькой дизайнер добавляет белый, разбавляя этот монохром, намеренно ограничивая себя этими тремя цветами, чтобы сместить наше внимание на формы и содержание одежды.